Качественная телефонная связь - необходимое условие для работы современного офиса, предприятия.
- Обеспечение непрерывной связи между сотрудниками, между сотрудниками компании и заказчиками;
- Назначение дополнительных внутренних номеров абонентов для автоматического направления входящего звонка без участия секретаря;
- Голосовое приветствие от имени компании;
- Запись голосовых сообщений;
- Возможность конференц-связи;
- Система оповещения для реализации громкоговорящей связи в пределах группы звонков;
- Возможность записи для прослушивания любой мелодии, рекламной информации;
- Сообщение об освобождении абонентом его внутренней линии;
- Назначение абонентам различных статусов (например-"не беспокоить")
- Объединение абонентов в группы приема, распределение между ними различных функций;
- ... и многое другое...
Уровень сервисов определяется типом телефонной системы и возможностями операторов связи.
Выбор может быть следующим:
- Офисные АТС (в т.ч. и цифровые) для работы с аналоговыми линиями;
- Цифровые офисные АТС для небольших офисов, использующие интернет протокол (IP) или цифровые потоки ISDN PRI;
- Цифровые офисные АТС для офисов разного уровня - от предприятий малого бизнеса до средних и крупных компаний с числом сотрудников до 576 человек.
- IP Телефония - передача голоса по сетям передачи данных (VoIP);
- Центры обработки телефонных вызовов (Call Center);
- Учережденческие АТС- интегрированные системы для компаний численностью сотрудников от 300 до 5000 человек.
- Телефония стандарта DECT- цифровая беспроводная передача данных.
- "АТС" (телефонная система) нужного типа (настенного или 19" исполнения);
- Кроссы (станционный и абонентский);
- Внешние и внутренние телефонные линии;
- Источники резервного питания, устройства защиты, соединительные кабели.
- Мы помогаем Заказчику определить способ проведения телефонной связи в офис, на предприятие.
- В зависимости от имеющихся возможностей и решаемых задач осуществляется выбор - будет ли это традиционная атс телефония или лучше использовать IP-телефонию.
- Прокладываются телефонные линии (либо используется имеющаяся инфраструктура, например СКС).
- Выполняется поставка оборудования, его монтаж и наладка.
- По желанию заказчика система может быть взята нами на обслуживание.
|
www.lg-ats.ru (Телефония LG-Nortel)
www.panasonic.ru (Телефония Panasonic)
www.hipath.ru (Телефония Siemens)
www.neax.ru (Телефония NEC)
www.avaya.ru (IP-Телефония Avaya)
www.cisco.com (IP-Телефония Cisco)
|
620085, Россия, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 212, оф.316
Тел./Факс: (343) 271-22-80
Телефон: +7 912 24-40-192
|
© 2006-2019, IT-Практика. Все права защищены.
Наименования и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Предлагаемое оборудование сертифицировано.
Правовая информация.
|
|