Поставки

Интеграция

Прайс-листы

Важные изменения в условиях поставки оборудования Avaya.

 
логотип avaya

С 1 августа 2011г. оборудование Avaya может быть приобретено только совместно с приобретением программы обязательной сервисной поддержки Support Advantage.

В зависимости от потребностей, можно будет выбрать один из нескольких уровней сервисной поддержки, в том числе возможность получать поддержку "24х7" в онлайн режиме, а также возможность авансовой замены оборудования со склада в РФ как в гарантийный период, так и после его окончания.

Детальное описание и стоимость различных уровней программы сервисной поддержки Avaya Support Advantage будет опубликовано в ближайшее время.

 



620085, Россия, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 212, оф.316
Тел./Факс: (343) 379-06-56 (-58)
Телефон: +7 912 24-40-192
© 2006-2016, IT-Практика. Все права защищены.
Наименования и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Предлагаемое оборудование сертифицировано.

Правовая информация.