Поставки

Интеграция

Прайс-листы

Телефонные системы

Назначение и возможности систем :

Качественная телефонная связь - необходимое условие для работы современного офиса, предприятия.

Сервисы современных АТС:

  • Обеспечение непрерывной связи между сотрудниками, между сотрудниками компании и заказчиками;
  • Назначение дополнительных внутренних номеров абонентов для автоматического направления входящего звонка без участия секретаря;
  • Голосовое приветствие от имени компании;
  • Запись голосовых сообщений;
  • Возможность конференц-связи;
  • Система оповещения для реализации громкоговорящей связи в пределах группы звонков;
  • Возможность записи для прослушивания любой мелодии, рекламной информации;
  • Сообщение об освобождении абонентом его внутренней линии;
  • Назначение абонентам различных статусов (например-"не беспокоить")
  • Объединение абонентов в группы приема, распределение между ними различных функций;
  • ... и многое другое...

Варианты систем :

Уровень сервисов определяется типом телефонной системы и возможностями операторов связи.
Выбор может быть следующим:

  • Офисные АТС (в т.ч. и цифровые) для работы с аналоговыми линиями;
  • Цифровые офисные АТС для небольших офисов, использующие интернет протокол (IP) или цифровые потоки ISDN PRI;
  • Цифровые офисные АТС для офисов разного уровня - от предприятий малого бизнеса до средних и крупных компаний с числом сотрудников до 576 человек.
  • IP Телефония - передача голоса по сетям передачи данных (VoIP);
  • Центры обработки телефонных вызовов (Call Center);
  • Учережденческие АТС- интегрированные системы для компаний численностью сотрудников от 300 до 5000 человек.
  • Телефония стандарта DECT- цифровая беспроводная передача данных.

Составляющие систем:

  • "АТС" (телефонная система) нужного типа (настенного или 19" исполнения);
  • Кроссы (станционный и абонентский);
  • Внешние и внутренние телефонные линии;
  • Источники резервного питания, устройства защиты, соединительные кабели.

Компания IT-Практика берет на себя о рганизацию телефонной сети "под ключ".

  • Мы помогаем Заказчику определить способ проведения телефонной связи в офис, на предприятие.
  • В зависимости от имеющихся возможностей и решаемых задач осуществляется выбор - будет ли это традиционная атс телефония или лучше использовать IP-телефонию.
  • Прокладываются телефонные линии (либо используется имеющаяся инфраструктура, например СКС).
  • Выполняется поставка оборудования, его монтаж и наладка.
  • По желанию заказчика система может быть взята нами на обслуживание.

 

Полезные ссылки:

www.lg-ats.ru (Телефония LG-Nortel)

www.panasonic.ru (Телефония Panasonic)

www.hipath.ru (Телефония Siemens)

www.neax.ru (Телефония NEC)

www.avaya.ru (IP-Телефония Avaya)

www.cisco.com (IP-Телефония Cisco)




620085, Россия, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 212, оф.316
Тел./Факс: (343) 379-06-56 (-58)
Телефон: +7 912 24-40-192
© 2006-2016, IT-Практика. Все права защищены.
Наименования и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Предлагаемое оборудование сертифицировано.

Правовая информация.